В 1902 году в Париже два молодых предпринимателя в фармацевтической индустрии, братья Бонетти, купили патент медицинской торговой марки "Диадермина".
После Первой мировой войны, компания открыла отделение в Италии, в Милане.
В течение 30-х годов компания
первой в мире начала индустриальное производство лечебно-косметической продукции.
Первый продукт, гипоаллергенный крем Diadermina, имел огромный успех и был назван "кремом красоты".
История компании насчитывает почти 100 лет, однако, только в 60-х годах начался расцвет компании, как производителя новых торговых линий косметической продукции и главного представителя итальянского косметического бизнеса.
В 1962 году компания выпустила новую линию DEBORAH ("Дебора"). Эта продукция имела такой успех на рынке, что в названии компании появилась вторая буква "D" от DEBORAH, образовав, таким образом, название D&D. В конце 70-х начале 80-х годов D&D принимает стратегию для
нового мощного развития в будущем через продвижение Итальянской декоративной косметики.
Компания становится спонсором ежегодных
конкурсов красоты "Мисс Италия". Ассортимент декоративной косметики пополняется средствами профессионального макияжа для кино и подиума.
Эта стратегия в конце 80-х годов привела к огромному коммерческому успеху.
В 2002 году компания взяла имя своей самой успешной торговой марки и стала называться DEBORAH GROUP.
Стратегия компании продолжает базироваться на двух основных принципах.
Первый - соблюдение высокого качества, соответствующего европейским стандартам ЕС, с учетом новых тенденций в моде и макияже.
Второй -
развитие совершенно новых видов продукции, отвечающих реальным потребностям женщин, их широкое распространение и доступность.
Как
результат такой стратегии являются семь миллионов потребителей только в Италии и присутствие продукции компании на всех европейских рынках.
В настоящее время DEBORAH GROUP является крупной Итальянской косметической компанией с товарооборотом свыше 70 млн $.
После детального исследования российского рынка, пробных продаж и последующего анализа, специалисты Infinum сформировали оптимальный
набор продукции, обеспечивающий эффективный уход и высокие продажи. Для каждого типа кожи подобраны средства для ухода за лицом, телом и декоративная косметика.
У вас возникли вопросы, вы решили узнать больше о возможности сотрудничать с холдингом "ИНФИНУМ" или решили сделать заявку - пишите.
Роберто Часка, уже много лет является спонсором и партнером конкурса МИСС Италия. Невозможно не согласиться, что это говорит о безупречном имидже компании и торговых марок. Очень многие профессиональные визажисты, для своей работы используют именно эту, и только эту, косметику "Deborah".
Головной офис расположен в Милане, городе, именуемом столицей моды. Холдинг INFINUM представляет декоративную косметику "DEBORAH" и космецевтику на рынке СНГ. Продукцию можно приобрести в региональных офисах, складах, и через консультантов холдинга.
Хотите стать консультантом холдинаг ИНФИНУМ? нет ничего проже. Подайте заявку на регистрацию